Часть двигателя внутреннего сгорания что это такое

Часть двигателя внутреннего сгорания что это такое

Двигатель внутреннего сгорания — устройство, принцип работы и классификация

Двигатель внутреннего сгорания


Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, r
и Facebook — https://www.facebook.com/chipidipr
r
*r
Самый распространенный тип современного теплового двигателя — двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — тепловой двигатель, в котором часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. Такой двигатель был изобретен в 1860 г. французским механиком Этьенном Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырехтактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Николаусом Отто. Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Готтлибом Даймлером. Различают несколько типов двигателей внутреннего сгорания: Поршневой двигатель — это тепловая машина, в которой превращение химической энергии топлива в тепловую, а затем в механическую энергию, происходит внутри рабочего цилиндра. Они классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные. Рабочий цикл в поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска. Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой и лопаточной машины, в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Двигатель внутреннего сгорания обладает рядом преимуществ, являющихся причиной его широкого распространения: компактность, малая масса. С другой стороны, недостатками двигателя являются: то, что требуется жидкое топливо высокого качества; невозможность получить при его помощи малую частоту вращения. Это заставляет прибегать к разного рода приспособлениям для уменьшения частоты вращения.

Урок 34 Общее устройство и работа двигателя

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Курс ПДД РФ 2021


Полный курс ПДД по ссылке: https://clck.ru/ZN2Y3

Правила дорожного движения – это то, без чего не обходится ни один водитель. Не зря именно с изучения теории начинается обучение во всех автошколах. Однако уроки ПДД имеют тенденцию забываться. Уроки вождения от Автошколы ХАЙВ! помогут всегда оставаться в курсе изменений в дорожном законодательстве и не забывать ПДД.

#правиладорожногодвижения #пдд #урокипдд #урокивождения #автошкола #хайв

Двигатели внутреннего сгорания , делают так !!!


Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу.

По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:

не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, сгорая, само образует рабочее тепло.
компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов
легче
экономичнее
потребляет газообразное или жидкое топливо, обладающее весьма жестко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания, октановым или цетановым числом), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.

Поршневые двигатели — камера сгорания содержится в цилиндре, тепловая энергия превращается в механическую с помощью кривошипно-шатунного механизма.

Газовая турбина — преобразование энергии осуществляется ротором с клиновидными лопатками.

Жидкостно-реактивный двигатель и воздушно-реактивный двигатель преобразуют энергию сгорающего топлива непосредственно в энергию реактивной газовой струи.

Роторно-поршневые двигатели — в них преобразование энергии осуществляется за счет вращения рабочими газами ротора специального профиля (двигатель Ванкеля).

ДВС классифицируют:

а) По назначению — на транспортные, стационарные и специальные.

б) По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты).

в) По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС).

г) По объему рабочих полостей и весогабаритным характеристикам — легкие, средние, тяжелые, специальные.

Помимо приведенных выше общих для всех ДВС критериев классификации существуют критерии, по которым классифицируются отдельные типы двигателей. Так, поршневые двигатели можно классифицироать по количеству и расположению цилиндров, по количеству и расположению коленчатых и распределительных валов, по типу охлаждения, по наличию или отсутствию крейцкопфа, наддува (и по типу наддува), по способу смесеобразования и по типу зажигания, по количеству карбюраторов, по типу газораспределительного механизма.