Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так

За последние несколько лет в интернете появилось огромное количество разнообразных бложиков про рекламу. С появлением социальных сетей и попыток рекламироваться в них, количество этих бложиков перестало поддаваться учету. А еще больше количество людей, которые, прочитав пару статей, начинают считать себя маркетологами и консультировать всех подряд.

Вообще, я люблю бложики про рекламу, но есть виды знаний, которые невозможно почерпнуть из коротких статей, видеокейсов и аналитических заметок. Я говорю о фундаменте, который формирует профессиональное мышление, глубоко продуманные подходы и т.п. Все это можно почерпнуть из:

  • курсов, на которые не у всех есть деньги,
  • работы, на которую не все могут попасть без этих знаний,
  • книг, среди тысяч которых можно потеряться.

Лично мне из того, что я прочитал “по профессии”, полезным показалось менее половины, поэтому я решил поделиться списком полезного. К тому же, почему-то постоянно спрашивают совета, что почитать. Конечно же, не все из этого списка имеет отношение напрямую к рекламе, коммуникации или стратегии, но мне это было полезно – надеюсь и вам пригодится.

Конец маркетинга. Серхио Займан

Правда, ложь и реклама. Джон Стил.(аудиоверсия)

Культурный код. Клютер Рапай

Взрывная веб-волна. Чарлин Ли, Джош Бернофф

Доверительный маркетинг. Сет Годин

Анатомия бренда (2-е издание)

Фрикономика. Стивен Д. Левитт

Как мы принимаем решения. Джона Лере

Русские. Алла Сергеева

Пятая дисциплина. Питер сенге

Спин продажи. Рекхэм Нил

Сила простоты. Джек Траут

Интегральное видение. Кен Уилбер

Краткая история всего. Кен Уилбер

Слуга, или истинная сущность лидерства-служения. Джеймс Хантер

Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего? Гладуэлл Малкольм

Волшебство по расчету. Джим Тейлор

Стратегия голубого океана. У. Чан Ким Рене Моборн

(не)Здравый смысл рекламы. Тивари Санжай

Озарение. Сила мгновенных решений. Гладуэлл Малкольм

Маркетинг от потребителя. Роджер Бест

Как покупают женщины. Марта Барлетта

Я прав – вы заблуждаетесь. Эдвард де Боно

Переломный момент. Гладуэлл Малкольм

Хегарти о рекламе. Джон Хегарти

Эффективность рекламы. А.Кутлалиев, А.Попов

Мудрый рекламодатель. Александ Репьев

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. Нассим Талеб

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем. Дэн Ариели

Русская модель управления. Александр Прохоров

Здравый смысл врет. Почему не надо слушать свой внутренний голос. Дункан Дж. Уоттс

How Brands Grow: What Marketers Don’t Know. Byron sharp

Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир. Кристофер Фрит

Книги, которые я не рекомендую читать:

Основы контентной стратегии. Эрин Киссейн

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Майкл Стелзнер

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. Филип Котлер

Задачи менеджмента в XXI веке. Питер Друкер

Маркетинг на 100 %. Манн Игорь

Позиционирование. Битва за умы. Джек Траут

Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. Мартин Линдстром

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни: Нассим Талеб

Нетворкинг для интровертов: Девора Зак

Маркетинг гений: Питер Фиск


Tags: , , ,

16 Responses to "Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так"

Leave a Comment