Что должен знать и уметь digital стратег?

Не так давно в Москве проходила очередная конференция про диджитал маркетинг. Меня она заинтересовала, прежде всего, потому, что в отличие от большинства других, на ней все спикеры были иностранными, а, значит, был шанс прикоснуться к тому запредельному знанию, которым они, конечно же, обязаны располагать. Особенно меня интересовал Dean McBeth из Wieden & Kennedy. Помимо того, что этот человек сделал или имеет отношение к знаменитому кейсу от Old Spice, он еще и диджитал стратег – то есть, мне почти как брат. Я справедливо полагал, что у него-то точно есть ответы на все волнующие меня вопросы.

К сожалению, его лекция меня не особо впечатлила – ее основным достоинством был заключающий слайд, говорящий о том, что, чтобы сделать такой же проект, вам нужно доверие клиента и стальные яйца. Поэтому, сразу после выступления, я направился к нему с вопросами, о его роли в агентстве, его responsibilities и другой подобной фигне, которая мучает людей в попытках самоопределения.

На следующий день конференции у него был мастер класс, тема которого внезапно сменилась на Who is fucking digital strategist? Кажется, я задел какой-то инсайт всех диджитал стратегов мира. По результатам мастер-класса Dean сообщил, что, по его мнению, диджитал стратег – тот же стратег, в добавку обладающий тремя основными штуками: understanding business goals, curiosity about digital world, socializing. Что скрывается за последним, я не понял.

В любом случае, этот пост не про него. Честно говоря, своей версии самоопределения у меня нет, ну, или одним постом здесь не отделаешься. Поэтому я решил просто поделиться списком интересных штук, которыми я занимался 3 года в процессе работы, чтобы вы сами могли составить портрет занятости диджитал стратега.

Итак, за это время я:

  • один раз заказывал водовоз,
  • 4 дня расставлял домино,
  • делал смету с 1000% прибыльности,
  • прятал в документах 10 млн руб,
  • делал презу на 170 слайдов,
  • был на встрече в 32 человека,
  • проводил 6 встреч за день,
  • участвовал в четырехмесячных тендерах,
  • участвовал в тендерах, где бриф менялась по три раза,
  • недовыполнил в одном проекте план по KPI в 6 раз,
  • видел медиа-планы с миллиардными показами баннеров,
  • написал ТЗ на стандартный баннер на 5 страниц,
  • поработал с будущей шпионкой Анной Чапман,
  • презентовал презентацию, которую ни разу не видел

Чем, по-вашему, еще должен заниматься диджитал стратег?


Tags: ,

24 Responses to "Что должен знать и уметь digital стратег?"

  • Dimanius says:
  • Dimanius says:
  • Max Zhiltsov says:
  • danikkotov says:
  • Max Zhiltsov says:
  • Max Zhiltsov says:
  • Ilya Petrov says:
  • Игорь says:
Leave a Comment