А как это повлияет на мои продажи ?

Как продавать молоко с помощью контекстной рекламы?

Как продавать Chupa Chups с помощью СРА?

Как продавать экскаваторы с помощью ТВ-роликов?

Как продавать домены с помощью листовок у метро?

Как продавать часы Breuget с помощью приложения Вконтакте?

Как продавать тонометры с помощью QR кодов?

Как продавать сахар с помощью программы лояльности?

Как продавать Виагру с помощью брендовой страницы на Facebook?

Как обучить людей правильно принимать лекарства с помощью вирусного видео?

Как заставить человека регулярно бегать с помощью мобильного баннера?

Как убедить людей, что фастфуд производится из натуральных продуктов с помощью CRM?

Как рассказать 30 млн человек о выходе нового вкуса любимой газировки с помощью мобильного приложения?

Как убедить людей, что пиво Heineken премиальное с помощью скидочной промоакции?

Как убедить людей, что Tele2 пользуются не только нищеброды через сэмплинг?

Все эти вопросы звучат несколько глупо, не правда ли? Однако мы регулярно слышим что-то подобное. Люди в мире маркетинга, как и во всем другом мире, не хотят работать. Они ищут простые ответы на сложные вопросы. Вместо того чтобы разобраться, как то или иное их действие повлияет на человека и проведет его по пути принятия потребительского решения чуть дальше, они хотят сразу прийти к финалу.

В очередной раз хочется напомнить, что использование модных инновационных каналов, технологий, методов и чего бы то ни было еще, не избавляет вас от необходимости думать. От необходимости разбираться в том, как люди выбирают ваши бренды и товары. От необходимости понимать и строить работу вашего маркетинга. От необходимости понимать какие особенности накладывает категория товаров, к которой относится ваш, на работу вашего маркетинга, ведь каждая категория уникальна.

Каждая категория совершенно не похожа на другую. Нельзя быть супермегапрофи в продаже автомобилей, а потом сразу перейти в компанию производителя бытовой химии, и продолжать использовать старый подход. Люди выбирают разные категории продуктов, учитывая индивидуальные особенности товара. Поэтому если вам повезло работать на стороне клиента – всю жизнь с одной категорией, то на стороне агентства, вам придется каждый раз заново изучать бизнес вашего заказчика. А не предлагать шаблонный сайт + контекст + seo.

Для себя я решил, что люди, которые задают вопрос: «Как это повлияет на мои продажи?», – просто не знают, как работает их бизнес. Ведь если у них есть четкая картинка в голове, они всегда увидят в ней место для нового инструмента, технологии, тактики и т.д.


Tags: , , , ,

5 Responses to "А как это повлияет на мои продажи ?"

  • Константин Г says:
      • Константин Г says:
          • Константин Г says:
Leave a Comment